Калькулятор ROI

Оцените рентабельность вложений в маркетинг, товар или проект.

Формула

ROI = (Доход − Затраты) / Затраты × 100%

Примеры

  • Доход 300 000, затраты 100 000 → ROI = 200%
  • Доход 120 000, затраты 100 000 → ROI = 20%