Калькулятор ROI
Оцените рентабельность вложений в маркетинг, товар или проект.
Формула
ROI = (Доход − Затраты) / Затраты × 100%
Примеры
- Доход 300 000, затраты 100 000 → ROI = 200%
- Доход 120 000, затраты 100 000 → ROI = 20%
Оцените рентабельность вложений в маркетинг, товар или проект.